Версия сайта для слабовидящих

Образование

Организационно-правовая форма - муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Уровень образованиядошкольное образование

Форма обучения - очная (дневная)
 
Нормативный срок получения образованияот 2-х месяцев до 8 лет 
 
Язык образования - Русский
 
 
Организация образовательного процесса в детском саду регламентируется:
·    годовым планом работы
·    образовательной программой
·    календарным планом работы  воспитателей по каждой возрастной группе
·    сеткой непосредственно образовательной деятельности
·    режимом жизни детей (составляются Детским садом в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для дошкольных образовательных учреждений, утвержденных Главным санитарным врачом РФ) 

 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
муниципального образования город Краснодар
"Детский сад комбинированного вида № 213"

 

Информация о реализуемых образовательных программах:

Образовательная деятельность учреждения осуществляется согласно комплексной  программе  воспитания и обучения в детском саду "От рождения до школы" (под редакцией Н. Е. Вераксы) 

 
                      
 
 

Для решения воспитательно-образовательных задач в коррекционных группах используется программа Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной «Коррекция нарушений речи»

    

В содержании программы учтены общие и специфические особенности психического развития детей дошкольного возраста, новые вариативные формы организации ранней коррекции в речевом развитии, а также необходимость взаимодействия целей и задач дифференцированного и интегрированного обучения и воспитания.     
 
 
 
 
 
 
 

Парциальные программы:
 
С.В. Крюкова «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь»
 
Программа направлена непосредственно на адаптацию детей к условиям дошкольного учреждения, создание у них чувства принадлежности к группе, положительного эмоционального фона, развитие коммуникативных навыков, непосредственно на развитие эмоциональной сферы детей, умения понимать свое эмоциональное состояние, распознавать чувства других людей.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Р.Б.Стеркина, О.Л.Князева, Н.Н.Авдеева "Основы безопасности детей
Программа предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи - воспитания у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуаци ях. Разработана на основе проекта государственного стандарта дошкольного образования.
 
С.Н. Николаева "Юный эколог"
Программа «Юный эколог» направлена на формирование основ экологической культуры у детей 2-7 лет в условиях детского сада, на развитие в детях гуманного отношения к живым существам, на формирование навыков ухода за обитателями уголка природы. Программа построена с учетом результатов исследований ученых в области детской психологии и педагогики (А.В. Запорожца, Л.А. Венгера, В.С. Мухиной, Н.Н. Поддьякова, П.Г. Саморуковой и др).

Программы дополнительного образования:
 
И.А. Лыкова «Цветные ладошки»
Авторская программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки" (формирование эстетического отношения и художественно-творческое развитие в изобразительнойдеятельности) представляет вариант реализации базисного содержания и специфических задачхудожественно-эстетического образования детей в изобразительной деятельности.
 
 
Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду»
Программа для детских садов по конструированию и ручному труду, даны подробные методическиерекомендации по всем возрастным группам, включая ясельную. Автор предлагает два варианта реализациипрограммы (типовой и инновационный), применимых в традиционных ДОУ и дошкольных учрежденияхнового типа, в том числе прогимназиях, частных детских садах.
 
 
Н.К.Мешко "Искусство народного пения"
 
Учебное пособие для педагогов и студентов средних и высших учебных заведений, руководителей и артистов народных хоров и ансамблей.
 
 
Р.Г.Казакова "Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование,конспекты занятий"
В пособии описано более 30 нетрадиционных художественных техник, способствующих развитию детской художественной одаренности. Авторами проанализировано влияние различных художественных техник на особенности развития детского изобразительного творчества. Пособие адресовано воспитателям, студентам, преподавателям изобразительного искусства в детской студии, родителям.
 
.